среда, 31 мая 2017 г.

Портфолио

Картинки по запросу портфолио
Ребята, готовим Портфолио. Предлагаю перелистать каждому свое Портфолио и распределить всю информацию по разделам. Принести Портфолио в школу на выставку (4 сентября).
1) Титульный лист, который содержит основную информацию (фамилия, имя, отчество, учебное заведение, дату рождения, даты начала и окончания обучения в начальной школе).
2) Информационный лист, который содержит краткие сведения о ребёнке (фамилия, имя, отчество, домашний адрес, телефон, посещение дополнительных занятий внутри и вне школы, увлечения, любимые предметы). *Раздел заполняется родителями (законными представителями) вместе с обучающимся;

3) Раздел «Мой мир». Этот включает информацию в форме сочинений (мини-эссе):
- «Мое имя» (информация о том, что означает имя, почему родители выбрали именно это имя; если у ребёнка редкая или интересная фамилия, можно пояснить, что она означает);
- «Моя семья» (здесь можно рассказать о членах семьи, либо составить рассказ о своей семье);
- «Мои друзья» (фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях);
- «Мои увлечения» (можно рассказать о том, чем увлекается ребёнок, в каких секциях или кружках занимается);
- «Я-челябинец» (рассказать о своём родном городе, о его интересных местах. 
4) Раздел «Мои цели» - включает образовательные планы на учебный год. (урочная и внеурочная деятельность, занятость в кружках, секциях, клубах)
5) Раздел «Страничка добрых дел» (Включает в себя данные обо всех видах социальной практики учащихся во внеурочной деятельности (социальные проекты, оказание помощи нуждающимся и т. п.).
6) Раздел «Мои успехи (достижения)» содержит конкретные документы, подтверждающие достижения учащегося в урочной или внеурочной деятельности:
-похвальные листы;
- грамоты, дипломы, сертификаты;
- благодарственные письма;
- итоговые аттестационные ведомости.
7) Раздел «Мои впечатления». Этот раздел заполняется удачно написанными сочинениями, интересными проектами, творческими работами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий